Творческие идеи | Стильный дом | Красивый ландшафт | Модный дизайн | История искусств | Культурные традиции | Арт ассорти |
Творческие идеи Неформальный подход к каменному полуИнтерьер храма. Проект росписиМозаика Божья Матерь Оранта для Ново-Соловецкой Марчуговской пустыниИмя громкое. Козьма ПрутковКнижная графика Н.В.КузьминаИллюстрации В.М.Конашевича к сказкам ПушкинаМедведи на КамчаткеСтильный дом Деревянные решетки для радиаторовМозаичное панно-ковер из натурального камняПриродный камень - экологично, безопасно, красивоДвери ар-нуво или как банальное сделать прекраснымЛестница в загородном домеДеревянная лестница и разные стили интерьераРимская мозаикаНеобыкновенная смальтаСмальта - цветное стеклоЦвет и стиль керамической плиткиПаркетные полы серии ВинтажИстория искусств Людвиг ван Бетховен. Увертюры и симфоническая поэмаКамилла Клодель: скульптура, любовь, разочарованиеТициан и античностьПикассо и античностьОснователь стиля «неогрек» Лео фон КленцеАльбер МаркеЕвропейское изобразительное искусство в 1930-е годы. Имена, направления, общества.Мозаика - искусство великой империиСмальта - историческая ретроспективаМодный дизайн Природный камень в интерьере. Гармония классики сегодняРоль дизайна в ремонте квартирыСмальта - россыпь цвета в кусочках стеклаНастенные часы по эксклюзивному дизайнуТкани модернаНапольная плитка из природного камняСтрогость и минимализм – современный стиль деревянных лестницМатериалы для мозаикиКрасивый ландшафт Цветник по правиламТрапеза под открытым небом ТосканыБлагоустройство загородного участка: подготовка и планированиеПланируем отдых в садуСадовая беседкаВолшебный мир детства на садовом участкеПрекрасные флоксыОформление бордюра ирисами и примуламиCадовые скамейкиКультурные традиции Русская архитектураРусское изобразительное искусствоРусское декоративное искусствоРусское настроениеСоветское искусство | По Петербургскому тракту между столицВ сентябре 1826 г. по Петербургскому тракту быстро мчалась фельдъегерская тройка. В ней сидели двое: фельдъегерь и Александр Сергеевич Пушкин. Ехали без остановок. На станциях торопливо меняли лошадей, закусывали, не выходя из экипажа. Царь срочно вызывал Пушкина из михайловской ссылки в Москву. В приказе было сказано ясно: Пушкину позволяется ехать в своем экипаже, свободно, под надзором фельдъегеря, не в виде арестанта. Но это было похоже на арест. Жуковский писал: «...Ты ни в чем не виноват, но в бумагах каждого из действовавших находятся стихи твои. Это худой способ подружиться с правительством». «Я был в связи почти со всеми и в переписке со многими из заговорщиков», — отвечал Пушкин Жуковскому. Вспоминалась мятежная юность. Свободолюбивые речи на собраниях «Зеленой лампы», горячие, полные возмущения стихи и эпиграммы, послужившие поводом южной ссылки. Вспоминались встречи с южными декабристами, беседы с Пестелем, ощущение близости тайного общества и страстное желание стать его участником. Да и разве не был он таким же декабристом, пусть не занесенным в списки, но таким же, как они, борцом против несправедливости. Несомненно, если бы не ссылка в Михайловское, Пушкин был бы среди восставших, на Сенатской площади.
...Проехали пыльное Всехсвятское, величественный Петровский дворец. Дорога пошла обсаженной липами аллеей. Вдруг ямщик приосанился, тряхнул головой, удальски крикнул: «Эй, голубчики1», и дорожный экипаж, подпрыгивая на кочках и ухабах, покатился быстрее:
...вот уж по Тверской Прошло десять лет. Много раз за эти годы проезжал поэт Петербургским трактом в Москву и обратно. Много раз опускался и подымался дорожный полосатый шлагбаум. За прошедшие годы изменились и окрестности Москвы по петербургской дороге. От самой Тверской заставы и до Петровского парка на месте прежних огородов выросли загородные дома и дачи. В последний раз Пушкин ехал петербургской дорогой 20 мая 1836 г., возвращаясь в столицу из Москвы, где провел 17 дней. В первом часу ночи к крыльцу небольшого особняка в глухом и узком Воротниковском переулке была подана тройка. Выйдя из квартиры П. В. Нащокина, где провел две недели, Пушкин грустно простился с другом. Не хотелось уезжать из Москвы, не хотелось снова оказаться в водовороте жизни ненавистного <света», r3e все, кто окружал поэта, были его врагами. С тяжелым чувством уселся он в дорожный экипаж. Звякнули колокольчики, гикнул ямщик, сорвались с места лошади, понеслись по переулку, завернули за угол Садовой-Триумфальной, выехали на Тверскую, к Тверской заставе и помчались по Петербургскому тракту. Через восемь месяцев великий русский поэт был смертельно ранен на дуэли с Дантесом. Пушкин погиб в полном расцвете творческих сил. Он вечно будет жить в душе и сердце миллионов людей. То, что успел свершить поэт, оказало величайшее воздействие на развитие русской литературы и культуры. Н.П.Верховская. Материал подготовлен в содружестве с литературным порталом Семь заветных слов https://www.automation.fans simplysign kwalifikowany podpis elektroniczny ios ipad.
|
Творческие идеи | Стильный дом | Красивый ландшафт | Модный дизайн | История искусств | Культурные традиции | Арт ассорти |
© «Дизайн-формула», 2010-2020. Идеи для создания красивого пространства. Представление предметов интерьера. Познавательные и образовательные материалы. Творческие направления, стилистика дома, модные тренды в интерьере и дизайне, история искусств и культурные традиции. |
Контакты Услуги Профайл Карта сайта |