Дизайн-формула: Идеи для создания красивого пространства  
  Творческие идеи Стильный дом Красивый ландшафт Модный дизайн История искусств Культурные традиции Арт ассорти  
Дизайн формула



Творческие идеи Неформальный подход к каменному полуИнтерьер храма. Проект росписиМозаика Божья Матерь Оранта для Ново-Соловецкой Марчуговской пустыниИмя громкое. Козьма ПрутковКнижная графика Н.В.КузьминаИллюстрации В.М.Конашевича к сказкам ПушкинаМедведи на КамчаткеСтильный дом Деревянные решетки для радиаторовМозаичное панно-ковер из натурального камняПриродный камень - экологично, безопасно, красивоДвери ар-нуво или как банальное сделать прекраснымЛестница в загородном домеДеревянная лестница и разные стили интерьераРимская мозаикаНеобыкновенная смальтаСмальта - цветное стеклоЦвет и стиль керамической плиткиПаркетные полы серии ВинтажИстория искусств Тициан и античностьПикассо и античностьОснователь стиля «неогрек» Лео фон КленцеАльбер МаркеЕвропейское изобразительное искусство в 1930-е годы. Имена, направления, общества.Мозаика - искусство великой империиСмальта - историческая ретроспективаМодный дизайн Природный камень в интерьере. Гармония классики сегодняРоль дизайна в ремонте квартирыСмальта - россыпь цвета в кусочках стеклаНастенные часы по эксклюзивному дизайнуТкани модернаНапольная плитка из природного камняСтрогость и минимализм – современный стиль деревянных лестницМатериалы для мозаикиКрасивый ландшафт Цветник по правиламТрапеза под открытым небом ТосканыБлагоустройство загородного участка: подготовка и планированиеПланируем отдых в садуСадовая беседкаВолшебный мир детства на садовом участкеПрекрасные флоксыОформление бордюра ирисами и примуламиCадовые скамейкиКультурные традиции Русская архитектураРусское изобразительное искусствоРусское декоративное искусствоРусское настроениеСоветское искусство


Веб-дизайн: анализируем проект

На что обратить внимание, рассматривая интернет-проект не с точки зрения случайного посетителя, а с ракурса профессионального веб-дизайна и веб-маркетинга? Представляем краткий обзор первого варианта сайта, посвященного напольным покрытиям и ламинату. Сайт был запущен, но с большим числом ошибок и малоприятным для пользователей дизайном. Рассмотрение всех ошибок приведено ниже:

Комфортность пользователя (Usability)

1. Очень мелкий шрифт, практически не читается даже на маленьких экранах. Увеличить на 2-3 пункта.

2. Информация только в центральной части. Или масштабировать для разных экранов, или расширить информационное поле. На больших экранах лес занимает до половины полезной площади. С учетом, что еще половину оставшейся уходит на «красивости», создается ощущение тесноты, дефицита места для полезной информации. Для сайта, связанного с интерьером, впечатление что «мало места» не способствует позитивному впечатлению от товара и компании.

3. По бокам слишком крупный фон. В контрасте с шрифтом особенно. Визуально отвлекает от значимой инфы.

4. Плохо понятный рисунок в верхней половине шапки. (Что это? Пол? Контейнер для перевозки грузов? Древняя доска-артефакт?)

5. Статичная верхняя шапка. Лучше сделать разные иллюстрации в нижней половине шапки на разных страницах.

Cтарый дизайн сайта Outland-floor

Содержание (Контент)

1. Зачем на главной новости правительства? Да еще со ссылкой на официальный сайт? Если своих новостей нет – незачем такие, да и не по теме выставлять.

Cтарый дизайн сайта Outland-floor

2. Ссылка внизу «Конфиденциальность и Мы команда» ведет на страницу с текстом на иностранном языке. Или убрать совсем или перевести на русский.

3. В шапке слоган «Напольные покрытия. Экологичность» не литературно воспринимается. Лучше «Экологичные напольные покрытия», или варианты.

4. На странице «Для дилеров» не грузятся картинки. На этой же странице заголовки оформлены ссылками на саму страницу. Вводит в заблуждение посетителя.

Cтарый дизайн сайта Outland-floor

5. На странице «Продукция» указаны странные наименования полей: «Автор Категория Поиск» и «Автор Имя Поиск», причем во втором поле все время высвечивается DW.

Cтарый дизайн сайта Outland-floor

6. При попытке вбить в строку поиска вместо DW любую фразу выдается сообщение об ошибке, причем в некорректном по отношению к пользователю виде.

7. Везде нужно выверить грамматику. «7 штука» - неправильно. «Для дилер» - тоже неправильно. И еще есть ошибки.

8. И где, собственно, слова о том, почему этот ламинат экологичный? Чем этот производитель лучше другого? Почему гарантия такая, а не меньше. Фактически, информация о товаре отсутствует. Посетители обычно не читают такие статьи целиком, но любят убедиться в наличии самих статей, и выхватить из текста пару выделенных фраз с определенными ключевыми фразами.

Оптимизация под поиск

1. Везде плохо определены внутренние заголовки и описания (метатеги title, description) На главной заголовок «OUTLAND главный» - ни о чем не говорит. На странице «Продукция» - вообще заголовок: «outland Пользователи Гостевая книга» Какая гостевая книга? Это неправильно. И так везде. Сайт под поисковые системы никак не оптимизирован.

2. Тексты отсутствуют. С точки зрения поисковиков на сайте почти нечего индексировать.

3. Не использованы подписи для картинок, поэтому иллюстрации тоже не попадают в поиск.

Рекомендации по изменению

Cамые необходимые переделки:
1. Проверка всех ошибок, не загружающихся картинок, поисков, грамматики и т.п.
2. Прописывание для каждой страницы индивидуальных заголовков, описаний, ключевых слов.
3. Внесение в страницы тегов заголовков и т.д.
4. Внесение подписей для всех иллюстраций.
5. Корректировка размеров шрифтов и таблицы стилей.
6. Создание карты сайта для поисковых систем.
7. Установка общедоступного счетчика посещений

Важные переделки:
1. Немного модернизировать графический вид – за счет уменьшения размеров полей и увеличения доли экрана для значимой информации.
2. Добавить статейный раздел для текстовой информации.
3. Модернизировать шапку для динамического вывода картинок.
Стоимость по договоренности, после достижения соглашения о том, что и как делаем.

Что еще можно предложить:
1. Добавление статей. Обязательно - авторский текст, уникальный. От разных авторов. 2-3 статьи общих хвалебных с описанием преимуществ товара, 2-3 отзыва от счастливых обладателей товара, 2-3 технических с упором на характеристики и т.п.
2. Расширение иллюстративного ряда. Если есть каталоги с интерьерами, диски – добавить что-то вроде Галереи. Нет – сделать несколько макетов с использованием фактур из каталога.


В 2014 году проект был закрыт.

Поделиться:  


 →  Главная  →  Арт ассорти  →  Веб-дизайн: анализируем проект
 
  Творческие идеи Стильный дом Красивый ландшафт Модный дизайн История искусств Культурные традиции Арт ассорти  
  Формула дизайна © «Дизайн-формула», 2010-2016. Идеи для создания красивого пространства.
Представление предметов интерьера. Познавательные и образовательные материалы.
Творческие направления, стилистика дома, модные тренды в интерьере и дизайне,
история искусств и культурные традиции.
Контакты
Услуги
Профайл
Карта сайта