Дизайн-формула: Идеи для создания красивого пространства  
  Творческие идеи Стильный дом Красивый ландшафт Модный дизайн История искусств Культурные традиции Арт ассорти  
Дизайн формула



Творческие идеи Неформальный подход к каменному полуИнтерьер храма. Проект росписиМозаика Божья Матерь Оранта для Ново-Соловецкой Марчуговской пустыниИмя громкое. Козьма ПрутковКнижная графика Н.В.КузьминаИллюстрации В.М.Конашевича к сказкам ПушкинаМедведи на КамчаткеСтильный дом Деревянные решетки для радиаторовМозаичное панно-ковер из натурального камняПриродный камень - экологично, безопасно, красивоДвери ар-нуво или как банальное сделать прекраснымЛестница в загородном домеДеревянная лестница и разные стили интерьераРимская мозаикаНеобыкновенная смальтаСмальта - цветное стеклоЦвет и стиль керамической плиткиПаркетные полы серии ВинтажИстория искусств Тициан и античностьПикассо и античностьОснователь стиля «неогрек» Лео фон КленцеАльбер МаркеЕвропейское изобразительное искусство в 1930-е годы. Имена, направления, общества.Мозаика - искусство великой империиСмальта - историческая ретроспективаМодный дизайн Природный камень в интерьере. Гармония классики сегодняРоль дизайна в ремонте квартирыСмальта - россыпь цвета в кусочках стеклаНастенные часы по эксклюзивному дизайнуТкани модернаНапольная плитка из природного камняСтрогость и минимализм – современный стиль деревянных лестницМатериалы для мозаикиКрасивый ландшафт Цветник по правиламТрапеза под открытым небом ТосканыБлагоустройство загородного участка: подготовка и планированиеПланируем отдых в садуСадовая беседкаВолшебный мир детства на садовом участкеПрекрасные флоксыОформление бордюра ирисами и примуламиCадовые скамейкиКультурные традиции Русская архитектураРусское изобразительное искусствоРусское декоративное искусствоРусское настроениеСоветское искусство


Каталог керамогранита

Товарное изобилие начала двадцать первого века определило расцвет всех форм печатной продукции. Борьба за покупателя стимулировала предприятия разрабатывать различные типы реклам, листовок, каталогов и теми или иными способами привлекать вниманием потенциальных клиентов. Но на россйском рынке европейские бренды долгое время ограничивались представлением своих англоязычных каталогов или изданий на родном языке. И крупные российские дилеры и дистрибьютеры иностранных брендов начали выпускать собственные каталоги продукции.

Страница каталога керамогранита Итальянские производители керамической плитки, керамогранита, различных керамических материалов некоторое время восхищали российского потребителя многоообразием предлагаемых коллекций, дизайнов, рисунков, фактур и цветов. Но вслед за постепенным информационным насыщением пришла избирательность как дизайнеров и стилистов интерьера, так и конечных потребителей. Требования к уровню представления отделочных материалов значительно возросли, особенно в секторе рынка дорогих и элитных материалов.

Опредленная сложность в полиграфическом представлении керамических материалов - керамогранита, керамической плитки, терракоты - кроется в невозможности средствами изображения на бумаге передать особенности фактуры поверхности и подчас специфическую игру света и теней на поверхности плитки с мозаичными или рельефными декорами. Тем важнее становится создание интереса, желания увидеть конкретную коллекцию воочию.

Вторым важным аспектом создания бумажного каталога керамогранита и плитки является необходимость четкого структурирования информации и передачи всех возможных комбинаций и сочетаний плитки как в рамках одной колекции, так и в сочетании с плиткой другой коллекции.

Страница каталога керамогранита Ассортимент продукции, выпускаемой итальянской фабрикой Arkim ориентирован на применение в общественных помещениях и на производственных площадях. Керамограниты Arkim отличаются высокой прочностью, стойкостью к истиранию, морозостойкостью, плитка Arkim обладает практически нулевым водопоглощением. При создании каталога итальянского керамогранита Arkim основной акцент был сделан на современный стиль с использованием псевдо-интерактивных элементов.

Формат издания был выбран квадратным 30*30 см, предполагалось также возможное будущее использование каталога в общем пакете нескольких каталогов, размещаемых в одной папке. Папка могла быть раздаточным материалом для дилеров, дизайнеров, архитекторов, участников партнерской программы.
Цветовая гамма была выбрана максимально нейтральной, спокойные бежевые цвета одной гаммы имеют теплый оттенок. Насыщенным серым выполнены основные навигационные блоки. Яркие красные буллеты акцентируют внимание читателя на том, где именно он находится сейчас.

Для каталога было разработано пять типовых страниц. Первая - обложка - представляет собой поле с тщательно продуманным "хаосом" интерьерных фотографий. Само поле заключено в строгое обрамление, которое является базовым для всего каталога.
Интерьерная страница коллекции предполагает размещение крупного фото, ряда важных характеристик и краткое текстовое описание. Левая сертикальная полоса продолжает тему, заданную обложкой. Горизонтальная "закладка" на блоке с изображением напоминает об закладках в браузере на экране, перекликаясь с дизайном интернет-проектов.
Страница с галереей плиток коллекции решена по табличному принципу. Слева расположены буллеты, ориентирующие читателя, справа на вертивальном прямоугольнике размещено название коллекции.

Страница каталога керамогранита На странице с перечнем типов плитки в одной коллекции был сделан акцент на оставлении достаточного пространства вокруг одного изображения. Достаточно популярный стиль "рыночной" рекламы", когда яркие красные и желтые надписи теснятся, напрочь уничтожая восприятие собственно рекламируемого предмета, может иметь успех в секторе рынка, жаждущего попасть на "ликвидацию склада". Но для качественной продукции высокого класса такой подход может вызвать только раздражение и неприятие. Необходима возможность подробного и спокойного рассматривания каждой плитке в каталоге. И, разумеется, к каждой плитке необходимо четкое описание - название, размеры, конкретный изображенный цвет.
Помимо перечня типовых видов плитки в каталоге предусматриваются и таблицы, в которых наглядно отражено, какая цветовая гамма существует для данной коллекции и какие типы для каких цветов существуют.

Еще два типа страниц предназначены для публикации таблиц цветов и размеров плитки. Нумерация страниц в рамках одной коллекции выглядит как пиктограмма в виде стопки листиков, верхние из которых подсвечиваются белым по числу страниц.

По материалам интернет-агентства Tatsel.ru



Поделиться:  


 →  Главная  →  Арт ассорти  →  Каталог керамогранита
 
  Творческие идеи Стильный дом Красивый ландшафт Модный дизайн История искусств Культурные традиции Арт ассорти  
  Формула дизайна © «Дизайн-формула», 2010-2016. Идеи для создания красивого пространства.
Представление предметов интерьера. Познавательные и образовательные материалы.
Творческие направления, стилистика дома, модные тренды в интерьере и дизайне,
история искусств и культурные традиции.
Контакты
Услуги
Профайл
Карта сайта